РЕКРУТИНГ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПОЧЕМУ МЫ?

Лицензия Правительства Украины

Мы получили лицензию Министерства труда и социальной политики Украины на предоставление услуг по найму украинских кандидатов зарубежными работодателями.

Богатый опыт

Мы являемся одним из первых в Украине в секторе международного найма. Наш богатый опыт является показателем нашей преданности делу и успеха. Немногие компании в Украине имеют подобный опыт.

Международная сеть

ClarusApex подбирает кандидатов из 46 стран для работы в Украине и за рубежом. Мы специализируемся на процессе подбора персонала и массовом рекрутинге для международных компаний.

Многопрофильная компания

ClarusApex Human Resources - многопрофильная компания с проектами в области бизнес-консалтинга, международного найма и международных молодежных обменов.

О НАС

ClarusApex Human Resources Limited является одним из ведущих специалистов Восточной Европы по миграции, открывая новые широкие возможности трудоустройства для кандидатов из всех отраслей по всему миру.

ClarusApex подбирает кандидатов из 46 стран для работы в Украине и за рубежом. Мы специализируемся на процессе подбора персонала и массовом рекрутинге для международных компаний. Использование современного оборудования, социальных медиа и средств коммуникации позволяет нам разыскивать высококвалифицированных кандидатов по всему миру без необходимости использования местных бирж трудоустройства.

world_map_PNG29

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШУ КОМАНДУ

stefan

Штефан Лилиенкамп

Управляющий партнер

Штефан является гражданином Германии, с 2006 года работает в Восточной Европе. Перед тем как он присоединился к Clarus в 2011 году, он работал в области финансов, маркетинга и управления услугами для компаний из рейтинга Fortune 500. Штефан является специалистом в области выполнения комплексных аутсорсинговых и аутстаффинговых заданий. Он получил высшее образование в высших учебных заведениях США, Великобритании и Германии.

ma

Марина Корытнюк

Директор по персоналу

Марина - гражданка Украины, она имеет богатый опыт работы в области подбора персонала по Украине и России. Перед тем как она присоединилась к Clarus, она работала в нескольких крупных HR проектах для американских, британских и немецких компаний, базирующихся в Украине и России. Марина имеет высшее образование в области лингвистики и экономики.

НАШИ ЛИЦЕНЗИИ

RECRUITMENT FOR AUTOMOTIVE, OIL&GAS AND ENERGY INDUSTRIES

WHY US?

Licensed by the Government of Ukraine

We are licensed by the Ministry of Labor and Social Policy, Ukraine to provide recruitment services to overseas employers and temporary and permanant jobs abroad for Ukrainian candidates

Extensive Experience

We are one fo the first companies in Ukraine in the International Recruitment sector. Our solid 12 years of operations are a proof to our dedication and sucess. Very few companies in Ukriane have experience on par with us.

International Network

ClarusApex is recruiting candidates from 46 countries for local and international work assignments. We are specialized in the process of headhunting and mass recruiting for international labor export markets.

Multiprofile company

ClarusApex Human Resources is a multiprofile company with projects in Business Consulting, International Recruitment, International Youth Exchanges, International Education Management, Travel and Destination Managment.

ABOUT US

ClarusApex Human Resources Limited is one of the leading Eastern European migration specialists opening new great employment opportunities for candidates from all kind of industries and levels worldwide.

ClarusApex is recruiting candidates from 46 countries for local and international work assignments. We are specialized in the process of headhunting and mass recruiting for international labor export markets. The use of modern software, social media and communication tools allows us to track down highly qualified candidates worldwide without the need to use local offices.

world_map_PNG29

MEET OUR TEAM

stefan

Mr Stefan Lilienkamp

Managing Partner

Stefan is a German citizen working since 2006 in Eastern Europe. Before he joined Clarus in 2011 he was holding corporate functions in the areas of finance, marketing, and service management for a fortune 500 companies. Stefan is a specialist in complex outsourcing and outstaffing assignments. He holds university degrees from US, British and German institutions.

ma

Ms Marina Korytnyuk

HR Director

Marina is a Ukrainian citizen with extensive human resource management experience Ukraine and Russia. Before she joined Clarus she was working in several challenging HR functions for US, British and German based companies in Ukraine and Russia. Marina holds university degrees in linguistics and economics.

OUR LICENSES